Красивая обёртка для мёда

obertka dlya meda

Начинающим предпринимателям совсем необязательно начинать медовый бизнес с полного цикла. Для того, чтобы торговать мёдом, не стоит начинать обзаводиться пасекой. Это потребует специальных знаний, опыта и навыков. Линия по розливу мёда «под ключ», которую выпускает компания «Промбиофит» станет отличным началом для прибыльного бизнеса.

Почему именно мёд?

На сегодняшний день мёд является одним из самых популярных натуральных продуктов. Мёд незаменимый продукт в питании спортсменов, людей, страдающих болезнями сердца, пищеварительной системы. Он лечит простудные заболевания, восстанавливает память, успокаивает нервную систему. Этот продукт весьма популярен в косметологии; маски из мёда помогают улучшить цвет лица. Содержание этого продукта в кремах и других косметических средствах, помогает избавится от мелких морщин и делает кожу бархатной. Мёд рекомендуется употреблять ежедневно. Так, к примеру, один стакан воды натощак с ложкой мёда и долькой лимона, способен запустить восстановительные процессы в организме. Ведь не зря мёд называют природным эликсиром молодости.

Популяризация данного продукта привела к здоровой конкуренции, где немаловажную роль играет не только качество продукта, но и его представление на рынке. Уже редко можно встретить на рынке продавца с бидоном, из которого тот отковыривает мёд в баночку очередному покупателю. Производители стараются упаковать мёд в удобную тару заблаговременно.

В основном, потребителей можно поделить на три категории. Первая, особо не заморачивается с выбором мёда, покупая, зачастую, на рынке в пластиковых ведёрках, без этикетки и опознавательных знаков. Ко второй категории относятся более требовательные покупатели, которым важен состав, указанный на этикетке, место производственных мощностей, срок хранения и другая информация. Третья категория покупателей весьма взыскательно относится к покупке сладкого нектара, выбирая красивую стеклянную тару с удобными крышками твист-офф, к примеру. Вторая и третья категория покупателей ориентируются изначально именно на упаковку мёда, будь то пластиковое ведёрко, стеклянная банка или удобный стаканчик с крышкой из фольги, которая содержит всю необходимую информацию. Именно в данных случаях продаёт упаковка, поскольку клиенту недоступно на данном этапе возможность опробовать качество продукта.

Определившись с направлением, останется только найти подходящий комплекс, где было бы возможно хранение сырого мёда и тары, тёплое помещение для роспуска, для технологических задач и место хранения готовой продукции.

Производство, монтаж и обслуживание готовых линий по роспуску, фасовке и этикетированию меда от компании Промбиофит. Наш тел. 8 (495) 504-37-15